Сократить расходы на офисную печать теперь не кажется невозможным. Мы предлагаем нашим клиентам не просто разовую экономию, мы предлагаем возможность сделать эту экономию ежемесячной.
Система управления офисной печати обеспечивает своевременный мониторинг и контроль использования офисного печатного оборудования, являясь по своей сути инструментом рационализации расходов на печать. Помимо контроля расходов подобная система поможет повысить бесперебойность работы печатающих устройств, обеспечить информационную безопасность и повысить совместимость среды печати, повысит трудовую и финансовую дисциплину сотрудников.
Функциональные возможности:
- Сбор статистической отчетности о количестве печатаемых документов по все пользователям, как на локальном, так и на сетевом оборудовании;
- Формирование отчетности с использованием полученных данных (графики, диаграммы);
- Контроль содержимого печатаемых и копируемых документов;
- Возможность автоматического распознавания печатаемых или копируемых конфиденциальных документов;
- Установление финансового лимита на количество печати вплоть до подразделений и конечных пользователей;
- Возможность переадресации печати на устройства с более низкой себестоимостью печати;
- Удаленный мониторинг технического состояния печатающего оборудования.
Преимущества использования:
1. Интеграция с практически любой IT-инфраструктурой;
2. Возможности масштабирования и увеличения производительности системы;
3. Подключение удаленных офисов и филиалов;
4. Штатный конструктор отчетов;
5. Инструменты реализации любых политик безопасности и правил печати, в том числе блокировка нецелевой печати.