Внедрение и обслуживание систем печати

Сократить расходы на офисную печать теперь не кажется невозможным. Мы предлагаем нашим клиентам не просто разовую экономию, мы предлагаем возможность сделать эту экономию ежемесячной.

Система управления офисной печати обеспечивает своевременный мониторинг и контроль использования офисного печатного оборудования, являясь по своей сути инструментом рационализации расходов на печать. Помимо контроля расходов подобная система поможет повысить бесперебойность работы печатающих устройств, обеспечить информационную безопасность и повысить совместимость среды печати, повысит трудовую и финансовую дисциплину сотрудников.

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОФИСНОЙ ПЕЧАТЬЮ — ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ НА IT.
По данным исследования, проведенного специалистами одного из ведущих производителей оргтехники, внедрение системы управления офисной печатью помогает сократить расходы организации на печатающие устройства на 28 – 48%. За счет высокого процента сокращения издержек окупаемость системы составляет всего 2-3 года для корпоративных заказчиков.

Функциональные возможности:

Преимущества использования:

1. Интеграция с практически любой IT-инфраструктурой;

2. Возможности масштабирования и увеличения производительности системы;

3. Подключение удаленных офисов и филиалов;

4. Штатный конструктор отчетов;

5. Инструменты реализации любых политик безопасности и правил печати, в том числе блокировка нецелевой печати.

1
Получение актуальной информации за счет использования общей базы данных.
2
Оперативный обмен информацией в рамках территориально-распределенных сетей.
3
Совместное использование машинных ресурсов и дорогостоящего оборудования.
4
В случае отказа одного устройства перенесение его функций на другое устройство.